Николаевские власти решают вопрос о развитии морхозяйственного комплекса

Николаевские власти решают вопрос о развитии морхозяйственного комплекса
20.11.2014 17:04
КатегорияПолитика

Николаевский нардеп Борис Козырь считает, что на ряду с проектами первой очерёдности по углублению БДЛК необходимо не забывать и о тех проектах, что позволят в будущем развить наш регион и дать новые привлечения и возможности по перевалки грузов – это в частности реконструкция Бугско-Днепровского лиманского канала в районе г. Очакова и строительство перегрузочного терминала в акватории порта между Очаковом и о. Майский.

Об этом 20 ноября во время совещания по развитию морхозяйственного комплекса, которое проходило под председательством губернатора Вадима Мерикова и главы облсовета Тараса Кремня, сообщил Борис Козырь.

Он также считает, что благодаря своему выгодному географическому положению Николаев просто обязан сделать всё для того, чтобы стать более привлекательным, чем Одесса. По мнению народного депутата, без уменьшения канального сбора и реконструкции БДЛК – это сделать практически нереально.

«Строительство перегрузочного терминала в акватории Очаковского порта – это тот проект, реализация которого даст развитие не только всему Приднестровью, но и станет импульсом для увеличения речной перевалки грузов. Естественно, что на ряду с этой идеей необходимо реализовывать и ряд других проектов, которые позволят нам уменьшить канальный сбор и стать более привлекательными для разных кампаний, которые со временим уйдут с автодорог и будут перевозить грузы по реке. Мы должны понять, что если наш город ставит перед собой цели быть центром перевалки грузов, то уже сейчас нужно искать пути и возможности для реализации столь важных и необходимых проектов», - уверен Борис Юрьевич.

Докладывая о вопросах реконструкции Бугско-Днепровского лиманского канала, балансодержателем которого является Филиал «Дельта-лоцман» ГП АМПУ, Александр Голодницкий проинформировал присутсвующих о том, что на сегодняшний день есть 3 проекта по реконструкции БДЛК, 2 из которых прошли госэкспертизу – это строительство перегрузочного терминала в Очакове и реконструкция БДЛК, которая позволит сделать безопасным двухстороннее движение по каналу.

Что касается предпроектного решения по углублению 5-ти колен БДЛК до 13-15 метров для прохождения больших судов в 50 и 70 тысяч тон, то на сегодняшний день он является не актуальным, так как в акваториях портов самая большая глубина – это 10,5 метров. По мнению экспертов, на данном этапе реализация этого проекта является нецелесообразной.

Среди проблемных вопросов, которые сегодня, по мнению А. Голодницкого, мешают развитию морехозяйственного комплекса – это то, что нет постановления КМУ по территориям портов и некоторые терминалы не включены в акватории портов – это НГЗ, завод «Океан» и некоторые другие, что значительно осложняет работу.

В ходе проведения совещания возникло предложение провести ещё одно большое заседание, куда пригласить владельцев всех терминалов и представителей «Укрзалізниці» и Службы автодорог, чтобы обсудить вопросы и потребности всех представителей морхозяйственного комплекса региона.

Напомним, ранее сообщалось о том, что после избрания секретаря городского совета и завершения сессии, николаевские депутаты собрались на встречу с новоизбранным народным депутатом Украины Борисом Козырем, чтобы обсудить вопросы связанные с созданием группы или блока депутатов горсовета, который бы «стал костяком» для решения ключевых вопросов города.

TIMES.mk.ua

Loading...
Loading...
Скоро
09 декабря 10:00
Прямая трансляция телеканала 112 Украина

Блоги

Увольнение Сенкевича - уже свершившийся факт
Почему депутаты проголосовали "против" Сенкевича?
Немного о "супермэре" или хватит раскачивать город

Наши партнеры

Обзор мировых и украинских новостей на www.ukr.net.

Фильмы в кинотеатрах на KINOafisha.ua.

Ищите тут свежие и актуальные объявления о продаже авто.

ТVgid.ua- телепрограмма, программа передач на сегодня и на неделю.