Секс-символ Голливуда оживет для рекламы косметического бренда

Секс-символ Голливуда оживет для рекламы косметического бренда
08.01.2015 17:23
КатегорияВ мире
Max Factor выбрал новое лицо бренда. Лицом косметики станет секс-символ Голливуда Мэрилин Монро, сообщает The Telegraph.
 
В 2015 году, сообщает бренд, частью рекламной компании станет макияж актрисы в двух фильмах «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года». 
 
Решение бренда привлечь для рекламы покойную актрису стало неординарным и привлекло внимание общественности. Однако, выбор компания сделал не случайно.
 
В 40-х годах прошлого века Мэрилин была клиентом Max Factor. Компания утверждает, что Макс Фактор-младший (тогда был ее президентом) определил тот образ Мэрилин, который стал визитной карточкой кинодивы.
 
Напомним, в разное время лицами бренда были Гвинет Пэлтроу, модель Жизель Бундхен, Мадонна и Кармен Электра. 
 
Кстати, это не первый случай, когда Монро используют в качестве лица бренда. В 2011 году актриса стала одной из голливудских звезд, которую с помощью компьютерных технологий «оживили» для ролика Dior J’Adore.
 
Посмотрим, что выйдет из неординарной и вызывающей идеи Max Factor.
Loading...
Loading...
Скоро

Блоги

Украина не понимает, что целью является она сама. Целью для Турции
Почему Турция доминирует над Украиной
Турция заработает на Украине

Наши партнеры

Обзор мировых и украинских новостей на www.ukr.net.

Фильмы в кинотеатрах на KINOafisha.ua.

Ищите тут свежие и актуальные объявления о продаже авто.

ТVgid.ua- телепрограмма, программа передач на сегодня и на неделю.