Разрушитель Ильичевского морпорта Григорашенко принялся за Николаевский МП и начал с огульных увольнений (видео)

Разрушитель Ильичевского морпорта Григорашенко принялся за Николаевский МП и начал с огульных увольнений (видео)
10.12.2014 08:50

В Николаеве назревает новый скандал в споре между трудовым коллективом и администрацией. На этот раз яблоком раздора стал Николаевский морской порт, который возглавляет временно исполняющий обязанности начальника Александр Григорашенко. Трудовой коллектив собрался провести процесс «мусорной» люстрации над  Григорашенко на полном серъезе.

Несмотря на то, что предприятие дает высокие показатели перевалов грузов, временная администрация приняла решение сократить часть сотрудников в связи с так называемой оптимизацией, в том числе одиноких матерей и беременных женщин. Разрушитель Ильичевского морпорта Григорашенко собирается бальзамировать собак на предприятии и использует государственный транспорт в личных целях.

Администрация Николаевского морского порта, в лице ВИО начальника Александр Григорашенко, в течение почти двух месяцев, решил провести сокращение трудового коллектива под видом оптимизации. Председатель профкома назвал Григорашенко разрушителем того, что было сознано предыдущими руководителями МП - Василием Капациной и Василием Иванюком. Непонятно, почему Мининфраструктура и Администрация морских портов до сих пор держит его на должности руководителя, хотя и ВИО? Эту информацию сообщил председатель профкома работников морского транспорта НМТП Павел Прокопенко. П. Прокопенко отметил, что Григорашенко знают как разрушителя фактически успешного порта в Ильичевске и порту Южном Одесской области.

"Он перевел работу на четырехдневный режим, приступил к массовым увольнениям людей, в том числе беременных женщин и находящихся в декретном отпуске, одиноких матерей, которых по закону увольнять нельзя. Уволил около 30 человек. В результате народного недовольства, Григорашенко все-таки убрали с занимаемой должности и перевели к нам. На стабильно работающем предприятии приносящим более 100 млн. чистой прибыли за 10 месяцев. И что, здесь что-то надо разрушать? Есть порты, которые работают с убытком, там наводите порядок, там проводите реорганизацию. А здесь ему нечего делать, здесь люди работают, получают стабильную зарплату, получают премии, все здесь в порядке. Мы в этом году достигли рекордного показателя грузопереработки, приближаемся к отметке в 12 млн. тонн перевала, это ли не показатель работы всего коллектива и всех стивидорных компаний, которые работают в порту?

Эпопея Николаевского Портэлеватора, предыстория воровства в особо крупных размерах

Он поменял, перетасовал специалистов, убрал профессионалов, а поставил своих знакомых, но вы меня извините - здесь нужны специалисты. Прислал сюда смотрящего, так называемого Сечкина. Весь порт на ножах, вы подумайте, в акте написали, что мы должны бальзамировать собак, что за новость такая, собак бальзамировать? На людей денег нет, а мы обязаны собак бальзамировать. Поэтому хотелось бы, чтобы таким людям как Григорашенко найти место вот в этой корзине (указал на мусорный бак ред.). Соберемся здесь и засунем его в этот бак и обольем зеленкой, чтобы ему надолго осталось это в памяти, и о том, что он здесь творил. Ничего хорошего после себя он не оставил, я беседовал с коллегами из Ильичевска, они готовы приехать и поддержать нас. Они не понаслышке знают этого человека. Сегодня Василий Иванюк после болезни приступил к своим обязанностям, поэтому все приказы, все распоряжения, которые давал Григорашенко будут аннулированы и отменены.

Для того, чтобы успокоился коллектив провели собрание, объяснили ситуацию. Иванюк имеет поддержку губернатора и в министерстве тоже. Мы надеемся, что у нас таких казусов больше не будет. Он борется с убытками, а у нас есть пример, как он использует личный транспорт в личных целях. Я писал в генпрокуратуру по этому поводу. Он ездит по своим личным делам на служебном транспорте сам, а оформляет на водителя, это и есть должностное преступление. Мы требуем от Администрации морских портов, чтобы возвращалось 50% заработанных денег для развития, для ремонта причальной стенки, и проведения дноуглубительных работ, которые давно не проводились.

Деньги зарабатываются здесь, а тратятся на усмотрение чиновников в Киеве. Так не должно быть. Если этого не будет сделано, придется выходить на уровень Министерства, Президента. Президент Порошенко говорит о децентрализации власти, а тут наоборот идет такое зарегулирование, за каждую копейку, которую мы недополучаем надо наперед отчитываться.", - отметил Павел Прокопенко.

иванюк

После болезни Василий Иванюк вернулся к исполнению обязанностей начальника Николаевского морского порта Пресс-служба администрации Николаевского порта сообщила, что на 8 декабря, на рейдах и причалах в пределах режимной территории Администрации Николаевского морского порта, переработано свыше 11 млн. 100 тыс. тонн грузов, в том числе экспортных и транзитных - свыше 10 млн. 600 тыс. тонн, импортных - около 356 тыс. тонн. «Рекордный грузооборот Николаевского порта - результат проведенных реформ. Наибольшую часть в грузопотоке порта составили зерновые грузы, - это следствие работы комплекса «Бунге» - наших американских инвесторов. В скором времени в порту будет реализован еще один инвестиционный проект - строительство зернового комплекса компании «Нобель».

"Я уверен, что с введением в эксплуатацию этого комплекса грузооборот существенно возрастет. Развитие морехозяйственного комплекса Николаевского региона - чрезвычайно важно в сегодняшних непростых экономических реалиях, думаю, до конца года мы выйдем на 11, 500 млн. т», - сказал начальник администрации Николаевского морского порта Василий Иванюк, который с 8 декабря, после болезни, приступил к выполнению своих должностных обязанностей. Не исключено, что на здоровье повлияли судебные тяжбы начальника Администрации, через которые он успешно прошел в ходе своей избирательной кампании в Верховную Раду.

григорашенко

Для справки: Григорашенко Александр Гаврилович 02.2000 - 05.2001 - исполняющий обязанности начальника грузового района порта "Южный". 05.2001-10.2001 - главный диспетчер главной диспетчерской морского торгового порта «Южный». 10.2001 - 06.2002 - заместитель начальника порта по маркетингу основной и внешнеэкономической деятельности управления. 06.2002 - 04.2005 - первый заместитель начальника морского торгового порта «Южный». 04.2005 - 03.2006 - генеральный директор ГО «Укрморпорт». 03.2006 - 04.2009 - председатель ликвидационной комиссии ГО «Укрморпорт». 2011 – 2013 годы –ГП « Ильичевский морской торговый порт». Начальник порта. С июня 2013 года – ГП «Администрация морских портов Украины» Близкий товарищ бывшего министра инфраструктуры, регионала Бориса Колесника.

 

Алексей Воронцов, по материалам видео и фото Морские-бизнес новости

Loading...
Loading...
Скоро
09 декабря 10:00
Прямая трансляция телеканала 112 Украина

Блоги

Увольнение Сенкевича - уже свершившийся факт
Почему депутаты проголосовали "против" Сенкевича?
Немного о "супермэре" или хватит раскачивать город

Наши партнеры

Обзор мировых и украинских новостей на www.ukr.net.

Фильмы в кинотеатрах на KINOafisha.ua.

Ищите тут свежие и актуальные объявления о продаже авто.

ТVgid.ua- телепрограмма, программа передач на сегодня и на неделю.